16.02.2024 Мастер-класс "Нейроигры и нейроупражнения в развитии детей дошкольного возраста".
"Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга". И. П. Павлов
В МКДОУ "Детский сад № 11 "Солнышко" 16 февраля педагог-психолог Железкина С.М. провела для педагогов детского сада мастер-класс "Нейроигры и нейроупражнения в развитии детей дошкольного возраста". Нейропсихологические игры и упражнения развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. Их воздействие имеет как немедленный, так и накапливающий эффект, который способствует повышению умственной работоспособности, оптимизирует интеллектуальные процессы (внимание, память, мышление, воображение) и активизирует его энергетический потенциал. В работе воспитателя они помогают не только скорректировать некие нарушения в развитии ребенка, но и разнообразить досуг, заинтересовать дошкольников к выполнению заданий, закреплять уже имеющиеся знания. Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. А нейроигры являются доступным средством, позволяющим создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта. В течение мероприятия воспитатели поделились опытом работы по данной теме и даже побывали в роли детей, попробовали поиграть в несколько игр разных видов: "Нейротаблицы" на внимание, "НейроЛадошки", "Нейроритмика", "Межполушарные доски", "Умные дорожки", "Пальчиковый твистер" и др. В ходе выполнения подобных упражнений активизируется мозг, развиваются двигательные зоны коры головного мозга; укрепляется связь между двумя полушариями; движение способствует энергетической подпитке мозга, повышению умственной работоспособности и ускорению всех психических процессов; кроме этого, развивается саморегуляция и контроль. Поэтому очевидно, что нейроигры и нейроупражнения благотворно влияют на состояние как ребёнка, так и взрослого человека.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.